Порядок рассмотрения обращений и время приёма

Порядок обращения граждан в администрации Октябрьского сельского поселения Грозненского муниципального района

 

Обратиться в администрацию Октябрьского сельского поселения  можно разными способами:

  1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 366004, с. Октябрьское, ул. Плановая, 2).

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

— наименование органа местного самоуправления (администрация Октябрьского сельского поселения),

либо должностное лицо (глава администрации Октябрьского сельского поселения Л.М-С.Исаев);

— фамилия, имя, отчество заявителя;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

  1. 2. Записаться на личный прием к главе администрации Октябрьского сельского поселения

можно в приемной администрации района ( с. Октябрьское, ул. А.Плановая, 2).

ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)  или по телефонам 8 (938)0000462

Гражданин должен иметь при себе паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обратился  на прием.

  1. Обратиться ( http://oktyabrskoe-admin.ru) к администрации Октябрьского сельского поселения на официальном сайте администрации

Октябрьского сельского поселения  http://oktyabrskoe-admin.ru/

 

Требования к письменному обращению

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

— наименование органа местного самоуправления (администрация Октябрьского сельского поселения),

либо должностное лицо (глава администрации Октябрьского сельского поселения М.М. Шатаханов);

—    фамилия, имя, отчество заявителя;

—    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.

3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения письменных обращений

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый

адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.

2) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.

3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации

района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию

которых входит решение поставленных вопросов.

4) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались

письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,

глава администрации района или уполномоченное иное должностное лицо вправе принять решение о прекращении

переписки с гражданином по данному вопросу.