Порядок рассмотрения обращений и время приёма
- ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 05 июля 2006 года N 12-рз О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 27 ноября 2017 года)
Порядок обращения граждан в администрации Октябрьского сельского поселения Грозненского муниципального района
Обратиться в администрацию Октябрьского сельского поселения можно разными способами:
- Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 366004, с. Октябрьское, ул. Плановая, 2).
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
— наименование органа местного самоуправления (администрация Октябрьского сельского поселения),
либо должностное лицо (глава администрации Октябрьского сельского поселения Л.М-С.Исаев);
— фамилия, имя, отчество заявителя;
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- 2. Записаться на личный прием к главе администрации Октябрьского сельского поселения
можно в приемной администрации района ( с. Октябрьское, ул.Плановая, 2).
ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) или по телефонам 8 (928) 787 89 19
Гражданин должен иметь при себе паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обратился на прием.
- Обратиться ( http://oktyabrskoe-admin.ru) к администрации Октябрьского сельского поселения на официальном сайте администрации
Октябрьского сельского поселения http://oktyabrskoe-admin.ru/
Требования к письменному обращению
1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
— наименование органа местного самоуправления (администрация Октябрьского сельского поселения),
либо должностное лицо (глава администрации Октябрьского сельского поселения Л.М-С.Исаев);
— фамилия, имя, отчество заявителя;
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) Суть обращения излагается в свободной форме.
3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения письменных обращений
1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.
2) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации
района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных вопросов.
4) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались
письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
глава администрации района или уполномоченное иное должностное лицо вправе принять решение о прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу.
0 total views